Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

800–2500 руб.
Рейтинг:
79 оценок

Ремонт рулевого управления нельзя представить без актуальных способов диагностики, ведь в автомобилях, выпущенных в последние годы, эта система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые тяги, наконечники, рейки и колонки. Довольно редко из строя выходят усилители руля, оснащенные электроприводом, и гидроусилители. Но эти детали, как правило, легко заменяются, в отличие от остальных запчастей.

Все услуги

Отзывы

3.9
  /  79 оценок
Все отзывы подряд 1
  • Александр
    Всем доброго дня! Сразу начну с того, что я настоятельно НЕ рекомендую этот автосервис. Ну а теперь вкратце по-порядку…
    Автомобиль: Opel Astra GTC.
    Цель визита: замена прокладок теплообменника и выпускного коллектора, рулевых наконечников с последующим сход-развалом.
    Приемщик: Александр.
    Т.к. замена прокладок предполагает замену масла и антифриза, то было решено лить еще раз новый MOTUL (за неделю до этого поменял масло лично на новое и пробег до визита в сервис не превышал 200—300 км) и анти читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    0 2