Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
800–2500 руб.
Ремонт рулевого управления нельзя представить без актуальных способов диагностики, ведь в автомобилях, выпущенных в последние годы, эта система устроена намного сложнее, чем в машинах, произведенных даже 10 лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые тяги, наконечники, рейки и колонки. Довольно редко из строя выходят усилители руля, оснащенные электроприводом, и гидроусилители. Но эти детали, как правило, легко заменяются, в отличие от остальных запчастей.
-
от 2500 руб.
-
от 800 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
Автомобиль: Opel Astra GTC.
Цель визита: замена прокладок теплообменника и выпускного коллектора, рулевых наконечников с последующим сход-развалом.
Приемщик: Александр.
Т.к. замена прокладок предполагает замену масла и антифриза, то было решено лить еще раз новый MOTUL (за неделю до этого поменял масло лично на новое и пробег до визита в сервис не превышал 200—300 км) и анти… – читать далее...
Промолчу про стеклоподъемники, которые необходимо было «обучить» после отключения аккумулятора, про правую переднюю фару у которой ксенон теперь живет своей жизнью и про то, что коробка теперь дергается — наверное так СОВПАЛО…
ВЫВОД: пусть каждый сам для себя делает выводы, я лишь изложил ФАКТЫ, всем удачи.
П.с.: сегодня 19.03.2019 звонил в этот «сервис», разговаривал с Михаилом. Суть услышанного: про масло — такое невозможно, про царапины — умолчали, про радиатор — так он сам от времени потек....